3 В класс
Тема: Конструкция There is\ There are.
There is\There are переводится на русский язык словами «есть или находится»
Правило: Конструкция there is/there are в английском языке употребляется, когда нужно указать на наличие какого-либо лица или явления в определенном месте.
После оборота there is/there are ставится подлежащее.
- Форма There is употребляется, если подлежащее употреблено в единственном числе. Например:
There is a lamp on the table.- На столе есть лампа.
Форма There are употребляется, если подлежащее употреблено во множественном числе. Например: There are two lamps on the table-На столе есть две лампы.
- There is not\There are not на русский язык переводится словом «нет». Например:
There is not a lamp on the table-На столе нет лампы.
There are not two lamps on the table-На столе нет двух ламп.
- Is there\Are there переводится на русский язык словами «есть ли или находится ли». Например: Is there a lamp on the table?- Есть ли на столе лампа?
Are there two lamps on the table?- Есть ли на столе две лампы?
- How many переводится на русский язык словом «сколько» Например:
How many sofas are there?-There are two- Сколько диван есть там?-Два.
Задания: 1) Выучить правило.
2) Выполнить Упражнение 4 стр.95, Упражнения 1,2 стр.96.
3) прочитать упражнение 3 стр.96
20.04.-22.04.2020. Ондар А.К.
3 а, б, в классы. В парке. In the park! Present Continuous. Продолжение темы Настоящее продолженное время.
Слова урока:
Буквосочетание ng- читается как тувинский звук н,- хойлен,
playing soccer (сокэ) — играет футбол
eating a hot dog(иитин,)- есть хот-дог
flying a kite( флайин, э кайт)- запускает воздушную змею
playing basketball- играет баскетбол
riding a bike (райдин, э байк)- едет на велосипеде
wearing a mac- надевает резиновый плащ
drinking coke- ( коук)- пьёт кока-колу
sleeping- спит
Задания:
1.Прочитать страницы 110-113.
2. Упражнения 1,2.3. стр.110-111.
3.Упражнения 1,2.3. стр.112-113.
Ещё раз прочитать и выучить правила образования Present Continuous. стр.169-170.
4. Сделать упражнения по теме в рабочей тетради.
5. Посмотреть видеуроки № 17,18 на resh.edu.ru
Поискать тему урока в сайтах
infourok. ru
multiurok.ru
nsportal.ru
SchoolFiles.net
Slide- share. ru посмотреть.
Годовая контрольная работа по русскому языку (3 класс)
1. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука. Обведи номер правильного ответа:
1.дом, окно, мальчик, яма;
2.сирень, ёлка, лиса, май;
3.медведь, весна, орехи, солнце.
2.Сколько звуков в слове ГРУСТНЫЙ ? Обведи номер правильного ответа:
1. 5 3.7
2.6 4.8
3.Сколько мягких согласных звуков в словах данного предложения?
Митя мечтает стать волшебником.
1.5 3.7
2.6 4.8
4.Укажи строку, в которой все слова являются однокоренными.
1.Водный, обводить, водяной.
2.Медь, медный, медовый.
3.Дружить, дружный, подружка.
4.Гора, загореть, горный.
5.Отметь повествовательное предложение.
1.Где ночуют птицы?
2.Как хорошо летом в лесу!
3.На широких полях.
4.Побежали дети по звериным следам и заблудились.
6.Подчеркни главные члены в предложении.
Многие звери меняют к зиме свой летний наряд.
7.В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
А. Однажды зимой они поехали в тайгу.
Б.Звали их Чук и Гек.
В.Там, далеко от дома, работал их папа.
Г.В одном большом городе жили два мальчика.
- В, А, Б, Г
- Г, Б, А, В
- А, В, Г, Б
- Б, Г, В, А
8.Сколько предложений в данном тексте?
Ребята шли через лес прямой дорогой тропинки замело снегом дети побежали по звериным следам и заблудились испугались ребята вдруг Никита заметил знакомые следы тут пробегала собака ребятишки направились по следам и вышли к лесной сторожке.
В тексте ____________ предложений.
9.В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?
1.тяжёлый – тЯжесть 3.столовая – стОлик
2.похвала – хвАлить 4.гостиница – гОсть
10.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1.ска · ка, сла · кий, серё · ка, селё · ка, сторо · ка, сосе · ка
2.голу · ь, ро · кий, ша · ка, ры · ка, тру · ка, оши · ка
3.лебе · ь, площа · ка, заря · ка, кру · ка, варе · ка, гря · ка
4.пиро · , мя · кий, утю · , подви · , дру · , лё · кий, сне · .
11.Сколько слов с непроизносимым согласным в тексте?
Поздним вечером было ненастно. Дул яростный ветер. К утру стало тихо. Охотник стоял на краю леса и осматривал местность. Через дорогу катился белый комок. Это был молодой заяц. Счастливый охотник громко свистнул. Заяц заметил его и бросился в кусты.
В тексте ______ слов с непроизносимым согласным.
12.В каком предложении нет ни одного предлога?
1.(В)клетку (в)летел чиж.
2.(После)мороза (на)ступила (от)тепель.
3.(На)ели лежали огромные шапки снега.
4.Малыш слишком быстро (по)бежал и (у)пал.
13. Определи падежи имён существительных.
Вышел из леса, подходим к дому, зайдёт за другом,
заботился о щенке, знает сказку.
14.Определи время глаголов.
Пойдёт за хлебом, отдал собаке, живёт без друзей, читал книгу,
расскажет о животных.
15. Укажи местоимения 2-го лица.
а) я, мы. б) ты, вы.
в) он, она, оно, они.
16.В какой строке во все слова необходимо вставить Ь?
1.овощ ·, мяч ·, ёрш ·, дич ·, ноч ·
2.реч ·, вещ ·, доч ·, помощ ·, мыш ·
3.печ ·, малыш ·, гараж ·, лещ ·, врач ·
4.ёж ·, тиш ·, карандаш ·, чиж ·, камыш ·
17. Допиши окончания имён прилагательных.
Небо сер___ , ландыш душист___ , солнце весен___ , песня весёл___ , плита горяч___ , кот рыж___ .
18.Прочитай текст. Придумай к нему заголовок.
_____________________________
Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка.
Тут ехал охотник. Впереди бежали две собаки. Собаки увидели котенка и хотели его схватить.
Вася бросился к котенку. Он упал животом на котенка и закрыл его от собак. Охотник отозвал собак. Вася схватил котенка и понес его домой.
Составь план текста.
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Годовая контрольная работа по математике
3 класс
Вариант 1
- Решите задачу:
Миша разложил в большой альбом на 8 страницах по 7 марок, а в маленький на 6 страниц по 4 марки. Сколько всего марок разложил Миша?
- Реши уравнения:
28 + Х =84 90-х=38 х:14=4
3. Решите примеры, записывая в столбик:
354+228= 505+337=
867-349= 650-370=
4 . Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
5. Сравните и поставьте знаки сравнения: >, <,=
3ч … 120 мин 1кг … 532 г
4м 5дм … 45дм 1 сут. … 23 ч
Вариант 2
- Решите задачу:
На даче дедушка посадил 3 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 5 рядов по 7 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной и чёрной смородины посадил дедушка?
- Реши уравнения:
Х +48=94 62-х=29 х:15=5
3. Решите примеры, записывая в столбик:
744+180= 623+79=
925-307= 136-98=
4. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина в 3 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
5. Сравните и поставьте знаки сравнения: >, <,=
1ч … 100 мин 300 г … 1 кг
87дм … 8м 7дм 2 сут. …40 ч
Тест
Вариант 1
- Какое число пропущено: 289, 293, …, 301, 305?
А. 296
- Б. 297
- В. 299
- Г. 300
2.Чему равна сумма чисел 438 и 396?А. 242
- Б. 843
- В. 824
- Г. 834
- Найди площадь комнаты прямоугольной формы, длина которой равна 8 м, а ширина — 5 м.
А. 40 м
Б.41м
В. 40 м²
Г. 41 м²
- Длина ленты 40 м. Отрезали пятую часть ленты. Сколько метров ленты отрезали?
А. 35 м Б.45 м В. 8 м Г. 200 м
5. Укажи значение х вуравнении х:80=1
А. 18 Б. 80 В. 1 Г. 0
6. 820 см – это:
А. 82 м Б.8 м 2 см В. 8 м 20 см Г. 8дм 2 см
7. Реши задачу:
7 одинаковых книг стоят 56 рублей. Сколько будут стоить 12 таких же книг?
А. 86 руб. Б. 74 руб. В. 96 руб. Г. 94 руб.
8. Реши задачу:
В магазин привезли 45 пачек сахара. В первый день продали 15 пачек, а во второй день — 21 пачку. Сколько пачек сахара осталось в магазине?
А. 19 Б. 9 В. 29 Г. 8
9. Чему равен периметр прямоугольника, стороны которого равны 4 см и 2см.
А. 8см Б. 16 см В. 12 см Г. 11см
10. В каком числе 5 сотен 7 десятков и 3 единицы?
А. 375 Б. 753 В. 573 Г. 357
Тест
Вариант 2
- Какое число пропущено: 305, 314, …, 332, 341?
Сумма чисел 538 и 386 равна …Найди площадь ковра прямоугольной формы, длина которого равна 9 м, а ширина — 4 м.Масса арбуза 8 кг. Съели вторую часть арбуза. Сколько килограммов арбуза съели?
А. 4 кг Б. 16 кг В. 6кг Г. 10 кг
5. Укажи значение х вуравнении 25:х=25
А. 25 Б. 0 В. 5 Г. 1
6. 540 см – это:
А. 54 м Б.5 м 40 см В. 5 м 4 см Г. 5 дм 4 см
7. Реши задачу:
Для пошива 8 костюмов понадобилось 72 м ткани. Сколько метров ткани необходимо для пошива 12 таких же костюмов?А. 88м Б. 99м В. 98 м Г. 108 м
8. Реши задачу:
От рулона отрезали 18 м ткани, а затем — ещё 34 м ткани. Сколько метров ткани было в рулоне, если известно, что в рулоне осталось 12 м ткани?А. 40 м Б. 64м В. 46 м Г. 62 м
9. Чему равен периметр прямоугольника, стороны которого равны 5 см и 3 см.
А. 8см Б. 16 см В. 13 см Г. 11см
10. В каком числе 8 сотен 2 десятка и 4 единицы?
А. 284 Б. 428 В. 824 Г. 842