4 Г класс

21.04.-23.04.2020. Ондар  А.К.

4 а, б, в, г классы. Волшебные моменты.   Magic   moments! Продолжение темы неправильные глаголы в прошедшем времени.

Неправильные глаголы в Past Simple  образуются по — другому.  Их надо ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ! Возьмём 2-ю форму!

1 форма 2 форма 3 форма Перевод
draw ( дроу) drew ( дру) drawn (дроун) рисовать
make (мейк) made( мейд) made (мейд) делать
eat ( иит) ate  (эт) eaten ( итн) есть
drink ( дринк)  drank ( дрэнк) drunk (дранк) пить
sing ( син,) sang ( сэн,) sung ( сан,) петь
leave ( лив) left (лефт) left (лефт) жить
write ( райт) wrote (роут) written (ритн) писать
buy (бай) bought (боут) bought (боут) покупать
give ( гив) gave ( гейв) given (гивн) давать
win ( увин) won ( увон) won ( увон) победить
do ( ду) did (дид) done (дан) делать
meet ( миит) met ( мет) met ( мет)  встречать
sleep (слип) slept (слепт) slept (слепт) спать
take ( тейк) took (туук) taken ( тейкн) брать
swim ( сувим) swam (свем) swum (свам) плавать

Задания:

1.Выучить глаголы наизусть и отправить видео учителю.

2.Прочитать страницы 110-112.

3. Упражнения 1,2,5. стр.110-111.

4. Упражнения 1,2. стр.112.

Ещё раз прочитать правила.

5. Сделать упражнения по теме в рабочей тетради.

6.Посмотреть видеоуроки №16,18 в  resh.edu.ru

7. Поискать тему урока в сайтах

 infourok. ru

multiurok.ru

nsportal.ru

SchoolFiles.net

Slide- share. ru    посмотреть.

21.04.-23.04.2020. Ондар  А.К.

4 а, б, в, г классы. Волшебные моменты.   Magic   moments! Продолжение темы неправильные глаголы в прошедшем времени.

Неправильные глаголы в Past Simple  образуются по — другому.  Их надо ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ! Возьмём 2-ю форму!

1 форма 2 форма 3 форма Перевод
draw ( дроу) drew ( дру) drawn (дроун) рисовать
make (мейк) made( мейд) made (мейд) делать
eat ( иит) ate  (эт) eaten ( итн) есть
drink ( дринк)  drank ( дрэнк) drunk (дранк) пить
sing ( син,) sang ( сэн,) sung ( сан,) петь
leave ( лив) left (лефт) left (лефт) жить
write ( райт) wrote (роут) written (ритн) писать
buy (бай) bought (боут) bought (боут) покупать
give ( гив) gave ( гейв) given (гивн) давать
win ( увин) won ( увон) won ( увон) победить
do ( ду) did (дид) done (дан) делать
meet ( миит) met ( мет) met ( мет)  встречать
sleep (слип) slept (слепт) slept (слепт) спать
take ( тейк) took (туук) taken ( тейкн) брать
swim ( сувим) swam (свем) swum (свам) плавать

Задания:

1.Выучить глаголы наизусть и отправить видео учителю.

2.Прочитать страницы 110-112.

3. Упражнения 1,2,5. стр.110-111.

4. Упражнения 1,2. стр.112.

Ещё раз прочитать правила.

5. Сделать упражнения по теме в рабочей тетради.

6.Посмотреть видеоуроки №16,18 в  resh.edu.ru

7. Поискать тему урока в сайтах

 infourok. ru

multiurok.ru

nsportal.ru

SchoolFiles.net

Slide- share. ru    посмотреть.

Итоговая контрольная работа по математике . 4 класс.

Вариант I.

  1. Из двух городов навстречу друг другу выехали  одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.
  2. Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
  3. Вычисли, записывая решение столбиком :

125678 + 68409                578 · 345

398027 + 4793                  4097 · 602

401600 – 129871              2340 : 9 

236004 – 5996                  27090 : 45

4983 · 670                        24486 : 106

  • 265 – у = 540 : 9      х + 91 = 1600 : 8       а · 45 = 150 · 3  
  • Найди значение выражения :

94953 – 15038 : 73 · 407 + 1009 =

6.* Тигр на 70 кг тяжелее льва , а их общая масса равна 570 кг. Чему равна масса тигра?

7.* Сколько кафельных плиток прямоугольной формы потребуется для покрытия квадратной стены со стороной 3 м , если длина плитки равна 30 см, а её ширина – 20 см.

8.* 1836 : ( 4х -26 ) = 18

Итоговая контрольная работа по математике . 4 класс.

Вариант II.

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?
  2. Ширина прямоугольника 26 мм, а длина – в 2 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
  3. Вычисли, записывая решение столбиком :

5694 + 25079                       942 · 628

377736 + 72883                   8609 · 403

500070 – 267479                 5040 : 8

407910 – 8398                     21655 : 71

2397 · 640                            32340 : 308

  • 67 + х = 2400 : 8     у – 143 = 18 · 3     с · 19 = 2000 – 100
  • Найди значение выражения :

700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =

6.* Сколько кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см потребуется для покрытия пола в бассейне, если длина бассейна равна 6 м, ширина–8 м?

7.* 3посылки и 2 бандероли имеют массу 14 кг 500г. Каждая посылка на 3 кг 500 г тяжелее бандероли. Чему равна масса бандероли?

8.* 3216 : ( 5у – 109 ) = 16