5 А класс
Домашнее задание для 5 классов по биологии.
Тема: «Мхи»
1. Рассмотреть и законспектировать:
— мох
— спора
— высшее споровое растение (сперматозоид и яйцеклетка)
& 20 стр. 106 – 111
2. Ответить на вопросы на странице 111.
3. Выполнить лабораторную работу «Строение мха » (стр. 109)
Тема: «Плауны. Хвощи. Папоротники »
1. Рассмотреть и законспектировать:
— вайи
— корневище
— спорангии
— плаун
— хвощ
— папоротники
& 21 стр. 112 – 117
2. Ответить на вопросы на странице 117.
3. Выполнить лабораторную работу «Строение спороносящего папоротника » (стр. 115)
Задания по истории 5 класс.
- Прочитать параграфы 48,49, 50.
- Письменно объясните значение слов: амфитеатр, имение, гладиатор,
- Составить рассказ «Жизнь рабов в Древнем Риме»
Тыва дыл-Демдек ады-Хевирлери ар170-204, Сан ады-Хевирлери ар 208-234, Мергежилгелер 375,388,392,406,430,438,454 кылыр.
Чогаал-Ш.Суван-«Хун-Херелден аалчылар» ар 129-148, Н.Куулар «Танаа-Херелдин чуртунда» ар149-170, Э.Донгак «Буянныг араатаннар» ар171-178 номчуур.
Задания по математике 5 «а;в» классе
Дата | Тема урока | № задания | стр |
30.03 | Умножение десятичных дробей | 914-915 | 232 |
31.03 | Умножение десятичных дробей | 919-920 | 232 |
01.04 | Умножение десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д. | №910-912 | 231 |
02.04 | Умножение десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д. | 926-933 | 233 |
03.04 | Умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001 и т.д. | 916-918 | 232 |
06.04 | Умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001 и т.д. | 921-925 | 233 |
07.04 | Умножение десятичных дробей. | 942-949 | 234-235 |
08.04 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». | 934-941 | 234 |
09.04 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». | 950-957 | 235-236 |
10.04 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». | 958-962 | 236-237 |
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 «А» КЛАСС
Дата | Темы уроков | Задания | Развитие речи |
30.03. | Имя прилагательное как часть речи. Прочитать параграф №101 | Упражнения № 565, 566,570 | Пересказ- упр. 571 |
31.03. | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных Прочитать теорию с.86-87 | Упражнения №579, 582, 583 | Сочинение «Мое любимое животное» |
1.04. | Прилагательные полные и краткие Прочитать теорию | Упражнения №589, 590, 591 | Составить побудительные предложения (упр. 595) |
2.04. | Контрольное сочинение по картине А.Комарова «Наводнение» -(репродукцию картины см. в конце учебника) | Расскажите, как случилось, что заяц оказался на дереве. Подумайте, как начнете рассказ, как включите в него описание зайца, как закончите повествование. | |
3.04. | Морфологический разбор имени прилагательного Написать порядок морфологического разбора с. 94 | Упражнение 599 (морфол.разбор выделенных прилагательных) | Написать сочинение «Как я испугался» по следующему плану: 1.В лес за грибами 2.Змея! 3.Это оказался уж. 3.Страхи оказались напрасными |
Русская литература 5 «А» класс
Дата | Темы уроков | Задания | Развитие речи |
31.03. | А.П.Платонов. Рассказ «Никита». Единство героя с природой | Прочитать рассказ. Ответить на вопросы № 3,4 стр. 121 | Что значат слова героя: «Давай всё трудом работать, и все живые будут»? Во что верил отец? |
2.04. | В.П.Астафьев. Краткий рассказ о писателе. Рассказ «Васюткино озеро» | Прочитать рассказ Вопросы № 1,2,3,6 Нарисовать иллюстрацию к рассказу | Устал, притомился, изнемог— придумайте предложения с этими словами |
пражнение 1. Write the -ing forms of these words. (Правила прибавления окончания ing.)
Rain – raining Обучение учителей труда!ПОДРОБНЕЕNIIDPO.RU₽Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто. Work – Eat – Read – Clean – Do – Wait – Look – Walk – Play – Climb – Sing – Ski — | Put – putting Swim – Sit – Stop – Run – Jog – Skip – Hop – Get — |
Leave – leaving Smoke – Shine – Write – Come – Dance – Make – Ride — | Die – dying Lie – |
Упражнение 2. Заполни таблицу.
I | am | playing. |
He | ___ | ______. |
She | ___ | ______. |
It | is | ______. |
We | ___ | ______. |
You | ___ | playing |
They | ___ | ______. |
Упражнение 3. Read what a boy is saying. Write in am, is or are.
A) I’m in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There’s my friend Greg! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The boy and the dog ____ playing with a ball. They can’t see me because I ____ sitting in a tree. What ___ you doing? ____ you listening to me?
B)
Вакансия учителя английского онлайнПОДРОБНЕЕJOB.ENGLEX.RU₽Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.
- Look! The children ____ jumping.
- The cat ____ sleeping now.
- My friend and I ____ not dancing now.
- Dave ___ reading now.
- Look! I ___ swimming.
Упражнение 4. Write the words in the ing-form form.
Feed, walk, wash, play, do
- Can I speak to Brad, please? I’m sorry, he’s _________ his pet now.
- Can I speak to Paul, please? I’m sorry, he’s _________ his homework now.
- What about Kelly? No, sorry, she’s _________ her pet in the park now.
- Can I speak to Jenny then? Sorry, she’s__________ the dishes now.
- Can I speak to Alice or Alex, please? I’m sorry, they’re_______ tennis now.
Упражнение 5. Make up negative sentences in Present Progressive.
- the sofa / Sam / is / on / not / sitting.
- Are / playing / not / the cats.
- cooking / Mother / not / my / is
- Reading / friends / her / are / not
Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.
Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.
Упражнение 6. Make up questions.
- now / Tom / coffee / is / drinking?
- playing / Now / the / boys / are?
- the / skipping / girl / now / is?
- the / eating / fish / cats / are?
Упражнения Present Continuous 5 класс
Эти упражнения на Present Progressive по сложности рассчитаны на 5 класс.
Упражнение 7. Вставьте подходящий глагол в ing-овой форме.
The teacher is _________ a text now. | ride |
I am _______with my dog now. | take |
Look! He is _______his bike. | stand |
The ducks are _________. | make |
We are _____ in the classroom. | swim |
Look! Polly is _____ my pen. | run |
The pupils are ______ up. | read |
Kate is _______ a cake now. | sit |
Are you _____ to school now? | play |
Упражнение 8. Составьте предложения в Present Continuous.
- in the classroom / am / I / standing /now.
- Pete / reading / not / a book / now / is.
- listening / now / the pupils /are / to the teacher.
- now / playing / they / are / games.
- me / helping / now / my / not / friend / is.
- dancing / with / is / she / now / Fred?
Упражнение 9.
a) Make up sentences.
Example: Raymond (play) is playing now.
1) Kate (read) a book.
2) Bobby and Jenifer (watch) TV now
3) Look! The friendly dog (play) with the scared cat!
4) It’s six o’clock. Calvin’s parents (drink) tea.
b) Make up questions to the sentences.
Example: Is Raymond playing now?
с) Make up negative sentences.
Raymond is not playing now.
Упражнение 10. Дополните предложение, используя слова, данные в скобках.
- Why ________ (you / look) at me like that?
- Jen is a student at a university. Is he? What ________ (he / study)?
- How is your Japanese? (it / get) _______________ better?
- I’m tired. I _______ (go) to bed now. Goodnight!
- We can go out now. It _________ (not /rain) any more.
- Mike has just started his evening classes. He (study) English.
Упражнение 11. Переведите предложения на русский язык.
- Mary is drinking coffee and listening to music.
- Mike is telling a story.
- She is writing a letter.
- Ann is working very hard.
- The cat is eating its supper.
Перестройте предложения так, чтобы они стали вопросительными и отрицательными.
Надеюсь, упражнения не сложны для 5 класса.
5 класс
Тема: Голосеменные растения
- Выполнить лабораторную работу на стр. 124
- Ответить на вопросы на стр. 125
Изо 5кл. Тема: Древние образы в современном декоративном искусстве. Задание: выполнить рисунки древних образов тув. народа: древа жизни, коня,птицы, чабанских стоянок…
Арана Монгуш16 апреля, 10:42
Домашнее задание по биологии 5 класс
Тема: Покрытосеменные растения.
— ответить на вопросы на странице 131
— заполнить таблицу на странице 132.
Задания по истории для 5х классов с 20 по 25 апреля 2020 года.
Прочитать параграф 51 Восстание Спартака. Вопрос: Чем закончилось восстание Спартака?
Прочитать параграф 52. Единовластие Цезаря. Составить рассказ по рисунку «Убийство Цезаря в сенате».
21.04.-23.04.2020. Ондар А.К.
5 а ,б ,г классы.
Модуль 8. Особенные дни. Module 8. Special days.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Countable and Uncountable nouns.
Исчисляемые существительные имеют форму единственного и множественного числа: a book-three books.Они употребляются с артиклями an/the, some. Например: a banana-some bananas
Неисчисляемые существительные не имеют формы множественного числа.
Они всегда употребляются только в форме единственного числа: cheese,sugar,water,coffee,tea,milk,butter… Они употребляются со словами обозначающимся количество:jar,bottle,piece,cup,glass,kilo …
Cup of tea, bottle of milk, piece of cake….
Some/any .
Some употребляется в утвердительных предложениях.
Например: There are some apples in the basket.
Any употребляется в отрицательных и вопросительных предложениях.
Например: Is there any jam?
There isn`t any jam.
Much/many, a lot of.
Виды предложений | Исчисляемые существительные | Неисчисляемые существительные |
утверждение | a lot of | a lot of |
вопросительные | How many | How much |
отрицательные | many | much |
She has a lot of friends. There is still a lot of juice in the bottle.
There aren`t many pupils in the class. There isn`t much water in the bottle.
How many friends have you got?
How much sugar have you got?
Задания:
Прочитать страницы 96-99.
Правила в страницах GR 5-GR6.
Упражнения 1,2,3,4,5,6,7,8,9. стр.96-97.
Выучить слова урока стр.98. Упражнения 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Стр.98-99.
Сделать упражнения в рабочей тетради по этим темам.
Посмотреть видеуроки № 41,42,43 в сайте resh. edu.ru
Поискать темы уроков в сайтах
infourok.ru
multiurok.ru
nsportal.ru
SchoolFiles.net
Slide-share.ru посмотреть.
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 «А» КЛАСС
С 30 апреля по 14 мая
Темы уроков | Задания | Задания на развитие речи |
Время глагола. | Прочитать правила Упр.654 | Составить устный рассказ по картине с.115 |
Прошедшее время | Прочитать правила Упражнения №656 | Составить предложения с глаголами начал- начала-начался-началась |
Настоящее время | Прочитать правила Начертить таблицу Упр.660 | Составить предложения с глаголами, помещенными в рамке с.119 |
Будущее время | Прочитать параграф Упр. 665 | Написать мини-рассказ «Какой станет школа (улица/село/город) через 10-20 лет?» |
Русская литература 5 «А» класс
Темы уроков | Задания | Развитие речи |
С.Черный «Кавказский пленник» | Конспект с.172 Прочитать рассказ Ответить на 1 вопрос с.188 (размышляем о прочитанном) | Пересказ |
С.Черный «Игорь-Робинзон» | Прочитать рассказ Ответить на 2 вопрос с.188 (размышляем о прочитанном) | Роль какого литературного героя вы хотели бы сыграть? |