5 Б класс
Домашнее задание для 5 классов по биологии.
Тема: «Мхи»
1. Рассмотреть и законспектировать:
— мох
— спора
— высшее споровое растение (сперматозоид и яйцеклетка)
& 20 стр. 106 – 111
2. Ответить на вопросы на странице 111.
3. Выполнить лабораторную работу «Строение мха » (стр. 109)
Тема: «Плауны. Хвощи. Папоротники »
1. Рассмотреть и законспектировать:
— вайи
— корневище
— спорангии
— плаун
— хвощ
— папоротники
& 21 стр. 112 – 117
2. Ответить на вопросы на странице 117.
3. Выполнить лабораторную работу «Строение спороносящего папоротника » (стр. 115)
Задания по истории 5 класс.
- Прочитать параграфы 48,49, 50.
- Письменно объясните значение слов: амфитеатр, имение, гладиатор,
- Составить рассказ «Жизнь рабов в Древнем Риме»
Тыва дыл-Демдек ады-Хевирлери ар170-204, Сан ады-Хевирлери ар 208-234, Мергежилгелер 375,388,392,406,430,438,454 кылыр.
Чогаал-Ш.Суван-«Хун-Херелден аалчылар» ар 129-148, Н.Куулар «Танаа-Херелдин чуртунда» ар149-170, Э.Донгак «Буянныг араатаннар» ар171-178 номчуур.
пражнение 1. Write the -ing forms of these words. (Правила прибавления окончания ing.)
Rain – raining Обучение учителей труда!ПОДРОБНЕЕNIIDPO.RU₽Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто. Work – Eat – Read – Clean – Do – Wait – Look – Walk – Play – Climb – Sing – Ski — | Put – putting Swim – Sit – Stop – Run – Jog – Skip – Hop – Get — |
Leave – leaving Smoke – Shine – Write – Come – Dance – Make – Ride — | Die – dying Lie – |
Упражнение 2. Заполни таблицу.
I | am | playing. |
He | ___ | ______. |
She | ___ | ______. |
It | is | ______. |
We | ___ | ______. |
You | ___ | playing |
They | ___ | ______. |
Упражнение 3. Read what a boy is saying. Write in am, is or are.
A) I’m in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There’s my friend Greg! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The boy and the dog ____ playing with a ball. They can’t see me because I ____ sitting in a tree. What ___ you doing? ____ you listening to me?
B)
Вакансия учителя английского онлайнПОДРОБНЕЕJOB.ENGLEX.RU₽Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.
- Look! The children ____ jumping.
- The cat ____ sleeping now.
- My friend and I ____ not dancing now.
- Dave ___ reading now.
- Look! I ___ swimming.
Упражнение 4. Write the words in the ing-form form.
Feed, walk, wash, play, do
- Can I speak to Brad, please? I’m sorry, he’s _________ his pet now.
- Can I speak to Paul, please? I’m sorry, he’s _________ his homework now.
- What about Kelly? No, sorry, she’s _________ her pet in the park now.
- Can I speak to Jenny then? Sorry, she’s__________ the dishes now.
- Can I speak to Alice or Alex, please? I’m sorry, they’re_______ tennis now.
Упражнение 5. Make up negative sentences in Present Progressive.
- the sofa / Sam / is / on / not / sitting.
- Are / playing / not / the cats.
- cooking / Mother / not / my / is
- Reading / friends / her / are / not
Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.
Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.
Упражнение 6. Make up questions.
- now / Tom / coffee / is / drinking?
- playing / Now / the / boys / are?
- the / skipping / girl / now / is?
- the / eating / fish / cats / are?
Упражнения Present Continuous 5 класс
Эти упражнения на Present Progressive по сложности рассчитаны на 5 класс.
Упражнение 7. Вставьте подходящий глагол в ing-овой форме.
The teacher is _________ a text now. | ride |
I am _______with my dog now. | take |
Look! He is _______his bike. | stand |
The ducks are _________. | make |
We are _____ in the classroom. | swim |
Look! Polly is _____ my pen. | run |
The pupils are ______ up. | read |
Kate is _______ a cake now. | sit |
Are you _____ to school now? | play |
Упражнение 8. Составьте предложения в Present Continuous.
- in the classroom / am / I / standing /now.
- Pete / reading / not / a book / now / is.
- listening / now / the pupils /are / to the teacher.
- now / playing / they / are / games.
- me / helping / now / my / not / friend / is.
- dancing / with / is / she / now / Fred?
Упражнение 9.
a) Make up sentences.
Example: Raymond (play) is playing now.
1) Kate (read) a book.
2) Bobby and Jenifer (watch) TV now
3) Look! The friendly dog (play) with the scared cat!
4) It’s six o’clock. Calvin’s parents (drink) tea.
b) Make up questions to the sentences.
Example: Is Raymond playing now?
с) Make up negative sentences.
Raymond is not playing now.
Упражнение 10. Дополните предложение, используя слова, данные в скобках.
- Why ________ (you / look) at me like that?
- Jen is a student at a university. Is he? What ________ (he / study)?
- How is your Japanese? (it / get) _______________ better?
- I’m tired. I _______ (go) to bed now. Goodnight!
- We can go out now. It _________ (not /rain) any more.
- Mike has just started his evening classes. He (study) English.
Упражнение 11. Переведите предложения на русский язык.
- Mary is drinking coffee and listening to music.
- Mike is telling a story.
- She is writing a letter.
- Ann is working very hard.
- The cat is eating its supper.
Перестройте предложения так, чтобы они стали вопросительными и отрицательными.
Надеюсь, упражнения не сложны для 5 класса.

5 класс
Тема: Голосеменные растения
- Выполнить лабораторную работу на стр. 124
- Ответить на вопросы на стр. 125
Изо 5кл. Тема: Древние образы в современном декоративном искусстве. Задание: выполнить рисунки древних образов тув. народа: древа жизни, коня,птицы, чабанских стоянок…
Арана Монгуш16 апреля, 10:42
Домашнее задание по биологии 5 класс
Тема: Покрытосеменные растения.
— ответить на вопросы на странице 131
— заполнить таблицу на странице 132.
Задания по истории для 5х классов с 20 по 25 апреля 2020 года.
Прочитать параграф 51 Восстание Спартака. Вопрос: Чем закончилось восстание Спартака?
Прочитать параграф 52. Единовластие Цезаря. Составить рассказ по рисунку «Убийство Цезаря в сенате».
21.04.-23.04.2020. Ондар А.К.