5 В класс

5 «в» «г»  классы английский язык подгруппа Монгуш Т.К

Дата Тема Ссылка (справочник) Домашнее задание
30.03 Weekends Выходные Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Выучить новые словаНаписать имейл основываясь на упр 2 стр 80. Что собирается делать твоя семья в выходные?упр 4 стр 80
31.03 Touristsattractions(Топ мест привлекающих туристов) Прочитать и работать со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Упр 1 стр 81 Прочитать текступр 3 стр 81.упр5 стр. 81 написать о достопримечательности своей республики основываясь на прочитанный текст
02.04 Makingsuggestions (Ответ на предложение) Стр 82. Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Составить диалог употребляя новые фразыВыучить новые слова
06.04 Sundials (Солнечные часы) Стр 83 Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Прочитать текстНайти незнакомые слова работать со словаремВыучить новые словаупр2 выбрать правильный предлог.
07.04 Progresscheck (Контрольная работа) Стр 84 infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Сделать все упражнения
09.04 Year after year (Год за годом) Стр 86. Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Выучить новые слова стр 86упр 2 стр 86 Соотнести с картинками предложения.Выучить и перевести названия месяцев 

Домашнее задание для 5 классов по биологии.

Тема: «Мхи»

1. Рассмотреть и законспектировать:

— мох

— спора

— высшее споровое растение (сперматозоид и яйцеклетка)

& 20 стр. 106 – 111

2. Ответить на вопросы на странице 111.

3. Выполнить лабораторную работу «Строение мха » (стр. 109)

Тема: «Плауны. Хвощи. Папоротники »

1. Рассмотреть и законспектировать:

— вайи

— корневище

— спорангии

— плаун

— хвощ

— папоротники

& 21 стр. 112 – 117

2. Ответить на вопросы на странице 117.

3. Выполнить лабораторную работу «Строение спороносящего папоротника » (стр. 115)

Задания по истории 5 класс.

  1. Прочитать параграфы 48,49, 50.
  2. Письменно объясните значение слов: амфитеатр, имение, гладиатор,
  3. Составить рассказ «Жизнь рабов в Древнем Риме»

Тыва дыл-Демдек ады-Хевирлери ар170-204, Сан ады-Хевирлери ар 208-234, Мергежилгелер 375,388,392,406,430,438,454 кылыр.

Чогаал-Ш.Суван-«Хун-Херелден аалчылар» ар 129-148, Н.Куулар «Танаа-Херелдин чуртунда» ар149-170, Э.Донгак «Буянныг араатаннар» ар171-178 номчуур.

Задания по математике 5 «а;в» классе

Дата Тема урока № задания стр
30.03 Умножение десятичных дробей 914-915 232
31.03 Умножение десятичных дробей 919-920 232
01.04 Умножение  десятичной  дроби  на 10,100,1000 и т.д. №910-912 231
02.04 Умножение  десятичной  дроби  на 10,100,1000 и т.д. 926-933 233
03.04 Умножение  десятичной  дроби  на  0,1;0,01;0,001  и  т.д. 916-918 232
06.04 Умножение  десятичной  дроби  на  0,1;0,01;0,001  и  т.д. 921-925 233
07.04 Умножение  десятичных  дробей. 942-949 234-235
08.04 Решение  задач  по  теме «Умножение  десятичных  дробей». 934-941 234
09.04 Решение  задач  по  теме «Умножение  десятичных  дробей». 950-957 235-236
10.04 Решение  задач  по  теме «Умножение  десятичных  дробей». 958-962 236-237

Русский язык

  1. Правописание безударных проверяемых гласных в корне

Вставьте пропущенные буквы, запишите проверочные слова.

  1. Бл год__ рить за помощь —____________________________________
  2. Прибл_ жаться к станции —_______________________________________
  3. Побл_ днеть от страха — _________________________________________
  4. Заб__ леть гриппом —____________________________________________
  5. Возвр_ щаться из поездки —______________________________________
  6. 1) Интересное у вл__ чение —_____________________________________
  7. Нев__ сомый платок — ___________________________________________
  8. Нав__ сать над головой — ________________________________________
  9. Обв__ нять в клевете — __________________________________________
  10. В_ лноваться за друга —__________________________________________
  11. 1) Зав_ зать шнурок — ___________________________________________
  12. Г_ в__ рить интересно — _________________________________________
  13. Дог__ даться первым —__________________________________________
  14. Вы гл нуть из окна —_________________________________________
  15. Г_ рдиться успехами — __________________________________________
  16. 1) Прод__ лжать рассказывать — __________________________________
  17. Уд вительный поступок — ________________________________________
  18. Присоед_ ниться к туристам —____________________________________
  19. Позн_ комиться с ребятами — ____________________________________
  20. Пок__ заться странным — ________________________________________
  • Правописание непроизносимых согласных в корне

Вставьте, где это необходимо пропущенные буквы, запишите про­верочные слова.

  1. Неизвес(_ )ная мес(____ )ность — _______________________________
  2. Петербур(__ )ское аген(__ )ство —_________________________________
  • Бесстрас(_ )ный вес(____ )ник — __________________________________
  • Счас(__ )ливый объез(___ )чик —___________________________________
  • Захолус(__ )ные окрес(__ )ности —_________________________________
  • 1) Почу(_ )ствовать опа(____ )ность —______________________________
  • Новозелан(__ )ское пас(____ )6ище— ______________________________
  • Совес(_ )ливое сер(___ )це —______________________________________
  • Живопис(_ )ный трос(___ )ник— ___________________________________
  • Радос(_ )ный учас(____ )ник— _____________________________________
  • 1) Умес(___ )ное сочу(_ )ствие — __________________________________
  • Опас(__ )ное со(__ )нце — ________________________________________
  • Шес(___ )надцать прои(__ )шествий —_______________________________
  • Чуде(__ )ное чу(__ )ство — _______________________________________
  • Безвес(_ )ный сверс(____ )ник — __________________________________
  • 1) Бесчу(__ )ственная 6ез(___ )на —_________________________________
  • Ярос(__ )ный 6уревес(___ )ник —___________________________________
  • Бескорыс(___ )ный ровес(___ )ник — _______________________________
  • Бесчес(_ )ный завис(_____ )ник — __________________________________

3.Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне

  • Шотлан(__ )ский лан(____ )шафт — ________________________________

4.Правописание чередующихся гласных в корне

Вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор.

  1. пол жить, возл____ гать, прил__ гательное
  2. сл гаемое, дол___ жить, прил____ жение
  3. р_ стение, выр__ щенный, р___ сток
  4. разр_ стающийся, выр____ сший, Р__ стов
  5. пор__ ель, отр__ ель, водор__ ель
  6. 1) недор_ ель, р__ стущий, р___ сточек
  7. Р_ стислав, р____ стениеводство, повзр___ слевший
  8. к_ снуться, к__ саться, к___ снувшийся
  9. соприк__ сновение, неприк____ сновенный, соприк___ саясь
  10. к_ сательная, прик__ сновение, соприк____ снуться
  11. 1) выб___ рать, выб__ ру, изб__ ратель
  12. зад__ рать, д_ рущийся, выд__ равший
  13. зам__ рать, отм_ рающий, вым___ рли
  14. зап__ реть, прип__ рать, отп__ рающий
  15. нат__ реть, отт___ рать, выт__ рающий
  16. 1) пост_ лить, расст___ лать, выст__ лающий
  17. забл_ стеть, бл___ стающий, бл___ стящий
  18. подж_ гать, выж_____ г, заж___ галка
  19. выч__ тать, соч___ тать, соч__ тание
  20. расст ливший, соб____ ратель, выт_ реть

5.Правописание гласных О/Ё(Е) после шипящих и Ц

Вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор.

  1. ж_ лоб, ж__ лудь, ж____ рнов
  2. ж_ рдочка, кош___ лка, печ___ нка
  3. ж_ лтый, ж__ сткий, ч___ рный
  4. ш_ лк, пч__ лы, щ___ тка
  5. щ_ чка, ч__ лка, реш___ тка
  6. 1) ш_ л, ш__ к, ш___ в
  7. ш_ пот, ш___ рох, ш_ рты
  8. деш_ вый, капюш___ н, ч__ рствый
  9. пощ_ чина, ш____ рстка, крыж__ вник
  10. ож г руку, ож____ г руки
  11. 1) ж_ нглёр, ш___ лковый, ш___ рник
  12. ж_ кей, ш___ мпол, ч__ лн
  13. борж_ ми, шоф___ р, ч____ тный
  14. ш_ колад, обж___ ра, пч__ лка
  15. изж__ га, щ__ лкать, ш__ ссе

1) багаж______ м, гараж___ м, пейзаж м

  • невеж__ й, грач__ м, морж___ м
  • кольц__ м, блюдц__ м, перц_ м
  • стереж_ т, береж___ шь, стриж___ м
  • привлеч_ м, пересеч___ т, запряж___ шь
  • 1) стереж__ т, береж___ шь, стриж___ м
  • сожж т. развлеч____ м, испеч___ те
  • привлеч_ м, пересеч____ т, запряж_ шь
  • теч_ т, подстереж___ м, убереж____ шь
  • увлеч_ тесь, постриж___ шь, проистеч___ т

6Правописание букв Ы/И после Ц

Вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор.

  1. 1) ц_ кл, ц__ линдр, ц____ фра
  2. ц_ клон, ц__ ган, ц___ трусовый
  3. ц_ тата, ц__ ферблат, ц____ кнуть
  4. ц_ стерна, ц___ ркач, ц__ плёнок
  5. на ц_ почках, ц___ када, ц__ нк
  6. 1) активац__ я, овац__ и, делегац___ я
  7. консервац_ я, ликвидац____ я, рекомендац я
  8. умниц_ , страниц____ , озорниц_
  9. рукавиц_ , девиц____ , пуговиц__
  10. бледнолиц_ й, куц___ й, длиннолиц____ й
  11. 1) куриц___ н, сестриц__ н, цариц__ н
  12. работниц__ , Спиц___ н, ц__ трус
  13. ц_ клоп, лестниц____ , операц__ я
  14. сверстниц__ , Лисиц__ н, ц__ корий
  15. ц_ фровать, дачниц___ , троиц__ н
  16. 1) тигриц___ н, колесниц__ , ц____ ганский
  17. ц_ тировать, союзниц___ , императриц___ н
  18. лыжниц__ , ц__ рк, Куниц___ н
  19. волчиц__ , Птиц__ н, ц___ плячий
  20. гусениц__ , редакц___ онный, ц__ кличность
  21. 1) тигриц___ н, колесниц__ , ц____ ганский
  22. ц_ тировать, союзниц___ , императриц___ н
  23. лыжниц__ , ц__ рк, Куниц___ н
  24. волчиц__ , Птиц__ н, ц___ плячий
  25. гусениц__ , редакц___ онный, ц__ кличность

7.Правописание приставок

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Объясните напи­сание приставок.

  1. н_ слаждаться,___ кружить,____ бнаружить
  2. з думать, п_____ дскочить, п_ чинить
  3. пр__ катиться, з__ хотеть,____ становиться
  4. з думаться, п___ р__ прыгнуть,___ ткрутить
  5. (з,с)6ежать, (з,с)дать, (з,с)жать
  6. 1) во(з,с)вращение, ра(з,с)пустить, и(з,с)чезнуть
  7. во(з,с)мущённый, ра(з,с)добыть, чре(з,с)мерно
  8. ни(з,с)вергаться, в(з,стираться, 6е(з,с)ценный
  9. во(з,с)делать, бе(з,с)чувственный, ра(з,Ограничить
  10. ра(з,с)клеить, бе(з,с)честный, и(з,с)бранник
  11. 1) ра(с,сс)читывать, ра(с,сс)ердиться, ра(с,сс)казать
  12. бе(з,зз)аконный, бе(з,зз)вёздный, 6е(з,зз)лобный
  13. во(з,зз)вать, во(з,зз)рение, во(з,зз)вание
  14. и(с,сс)ледовать, и(с,сс)якнуть, и(с,сс)тари
  15. ра(з,зз)вонить, ра(з,зз)адорить, ра(з,зз)накомиться
  16. 1) ра(з,с)делать, (з,с)делать, во(з,с)делать
  17. (з,с)грызть, ра(з,с)грызть, и(з,Огрызть
  18. чере(з,с)чур, и(з,с)жарить, (з,с)жарить
  19. (з,сгруппировать, ра(з,сгруппировать, ра(з,с)свет
  20. ра(з,с)грузить, (з,с)грузить, 6е(з,с)цветный

5 класс

Тема: Голосеменные растения

  1. Выполнить лабораторную работу на стр. 124
  2. Ответить на вопросы на стр. 125

Изо 5кл. Тема: Древние образы в современном декоративном искусстве. Задание: выполнить рисунки древних образов тув. народа: древа жизни, коня,птицы, чабанских стоянок…

Арана Монгуш16 апреля, 10:42

Домашнее задание по биологии 5  класс

Тема: Покрытосеменные растения.

— ответить на вопросы на странице 131

— заполнить таблицу на странице 132

13.04.-14.04-16.04.2020.  Ондар А.К.  5 а ,б ,г классы.

Модуль 8. Особенные дни.  Module 8. Special days.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.  Countable   and  Uncountable nouns.

Исчисляемые существительные имеют форму единственного и множественного числа:  a book-three books.Они употребляются с артиклями  an/the, some. Например:  a banana-some bananas

Неисчисляемые существительные не имеют формы множественного числа.

Они всегда употребляются только в форме единственного числа: cheese,sugar,water,coffee,tea,milk,butter… Они употребляются со словами обозначающимся количество:jar,bottle,piece,cup,glass,kilo …

Cup of tea, bottle of milk, piece of cake….

Some/any .

Some употребляется в утвердительных предложениях.

Например: There are some apples in the basket.

Any употребляется в отрицательных и вопросительных предложениях.

Например:  Is there any jam?

There isn`t any jam.

Much/many, a lot of.

Виды предложений Исчисляемые существительные Неисчисляемые существительные
утверждение a lot of a lot of
вопросительные How many How much
отрицательные many much

She has a lot of friends. There is still a lot of juice in the bottle.

There aren`t many pupils in the class. There isn`t much water in the bottle.

How many friends have you got?

How much sugar have you got?

Задания:

Прочитать страницы 96-99.

Правила в страницах GR 5-GR6.

Упражнения 1,2,3,4,5,6,7,8,9. стр.96-97.

Выучить слова урока стр.98. Упражнения 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Стр.98-99.

Сделать упражнения в рабочей тетради по этим темам.

Посмотреть видеуроки № 41,42,43 в сайте resh. edu.ru

Поискать темы уроков в сайтах

 infourok.ru

multiurok.ru

nsportal.ru

SchoolFiles.net

Slide-share.ru     посмотреть.