5 Г класс
5 «в» «г» классы английский язык подгруппа Монгуш Т.К
Дата | Тема | Ссылка (справочник) | Домашнее задание |
30.03 | Weekends Выходные | Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К | Выучить новые словаНаписать имейл основываясь на упр 2 стр 80. Что собирается делать твоя семья в выходные?упр 4 стр 80 |
31.03 | Touristsattractions(Топ мест привлекающих туристов) | Прочитать и работать со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К | Упр 1 стр 81 Прочитать текступр 3 стр 81.упр5 стр. 81 написать о достопримечательности своей республики основываясь на прочитанный текст |
02.04 | Makingsuggestions (Ответ на предложение) | Стр 82. Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К | Составить диалог употребляя новые фразыВыучить новые слова |
06.04 | Sundials (Солнечные часы) | Стр 83 Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К | Прочитать текстНайти незнакомые слова работать со словаремВыучить новые словаупр2 выбрать правильный предлог. |
07.04 | Progresscheck (Контрольная работа) | Стр 84 infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К | Сделать все упражнения |
09.04 | Year after year (Год за годом) | Стр 86. Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К | Выучить новые слова стр 86упр 2 стр 86 Соотнести с картинками предложения.Выучить и перевести названия месяцев |
Домашнее задание для 5 классов по биологии.
Тема: «Мхи»
1. Рассмотреть и законспектировать:
— мох
— спора
— высшее споровое растение (сперматозоид и яйцеклетка)
& 20 стр. 106 – 111
2. Ответить на вопросы на странице 111.
3. Выполнить лабораторную работу «Строение мха » (стр. 109)
Тема: «Плауны. Хвощи. Папоротники »
1. Рассмотреть и законспектировать:
— вайи
— корневище
— спорангии
— плаун
— хвощ
— папоротники
& 21 стр. 112 – 117
2. Ответить на вопросы на странице 117.
3. Выполнить лабораторную работу «Строение спороносящего папоротника » (стр. 115)
Задания по истории 5 класс.
- Прочитать параграфы 48,49, 50.
- Письменно объясните значение слов: амфитеатр, имение, гладиатор,
- Составить рассказ «Жизнь рабов в Древнем Риме»
Тыва дыл-Демдек ады-Хевирлери ар170-204, Сан ады-Хевирлери ар 208-234, Мергежилгелер 375,388,392,406,430,438,454 кылыр.
Чогаал-Ш.Суван-«Хун-Херелден аалчылар» ар 129-148, Н.Куулар «Танаа-Херелдин чуртунда» ар149-170, Э.Донгак «Буянныг араатаннар» ар171-178 номчуур.
Учитель Монгуш Ч.С. mchechenas74@mail.ru
5г математика –Яндекс учебник Тема «Повторение пройденных тем»
ссылка https://education.yandex.ru/lab/classes/152144/lessons/mathemat
5г класс математика(автор А.Г.Мерзляк)НА 14 апреля: № 716 стр 178, №724(1-12)на 15 апреля: Задание №5 стр 228
5 класс
Тема: Голосеменные растения
- Выполнить лабораторную работу на стр. 124
- Ответить на вопросы на стр. 125
Изо 5кл. Тема: Древние образы в современном декоративном искусстве. Задание: выполнить рисунки древних образов тув. народа: древа жизни, коня,птицы, чабанских стоянок…
Арана Монгуш16 апреля, 10:42
Домашнее задание по биологии 5 класс
Тема: Покрытосеменные растения.
— ответить на вопросы на странице 131
— заполнить таблицу на странице 132.
Задания по истории для 5х классов с 20 по 25 апреля 2020 года.
Прочитать параграф 51 Восстание Спартака. Вопрос: Чем закончилось восстание Спартака?
Прочитать параграф 52. Единовластие Цезаря. Составить рассказ по рисунку «Убийство Цезаря в сенате».
21.04.-23.04.2020. Ондар А.К.
5 а ,б ,г классы.
Модуль 8. Особенные дни. Module 8. Special days.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Countable and Uncountable nouns.
Исчисляемые существительные имеют форму единственного и множественного числа: a book-three books.Они употребляются с артиклями an/the, some. Например: a banana-some bananas
Неисчисляемые существительные не имеют формы множественного числа.
Они всегда употребляются только в форме единственного числа: cheese,sugar,water,coffee,tea,milk,butter… Они употребляются со словами обозначающимся количество:jar,bottle,piece,cup,glass,kilo …
Cup of tea, bottle of milk, piece of cake….
Some/any .
Some употребляется в утвердительных предложениях.
Например: There are some apples in the basket.
Any употребляется в отрицательных и вопросительных предложениях.
Например: Is there any jam?
There isn`t any jam.
Much/many, a lot of.
Виды предложений | Исчисляемые существительные | Неисчисляемые существительные |
утверждение | a lot of | a lot of |
вопросительные | How many | How much |
отрицательные | many | much |
She has a lot of friends. There is still a lot of juice in the bottle.
There aren`t many pupils in the class. There isn`t much water in the bottle.
How many friends have you got?
How much sugar have you got?
Задания:
Прочитать страницы 96-99.
Правила в страницах GR 5-GR6.
Упражнения 1,2,3,4,5,6,7,8,9. стр.96-97.
Выучить слова урока стр.98. Упражнения 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Стр.98-99.
Сделать упражнения в рабочей тетради по этим темам.
Посмотреть видеуроки № 41,42,43 в сайте resh. edu.ru
Поискать темы уроков в сайтах
infourok.ru
multiurok.ru
nsportal.ru
SchoolFiles.net
Slide-share.ru посмотреть.