5 Г класс

5 «в» «г»  классы английский язык подгруппа Монгуш Т.К

Дата Тема Ссылка (справочник) Домашнее задание
30.03 Weekends Выходные Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Выучить новые словаНаписать имейл основываясь на упр 2 стр 80. Что собирается делать твоя семья в выходные?упр 4 стр 80
31.03 Touristsattractions(Топ мест привлекающих туристов) Прочитать и работать со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Упр 1 стр 81 Прочитать текступр 3 стр 81.упр5 стр. 81 написать о достопримечательности своей республики основываясь на прочитанный текст
02.04 Makingsuggestions (Ответ на предложение) Стр 82. Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Составить диалог употребляя новые фразыВыучить новые слова
06.04 Sundials (Солнечные часы) Стр 83 Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Прочитать текстНайти незнакомые слова работать со словаремВыучить новые словаупр2 выбрать правильный предлог.
07.04 Progresscheck (Контрольная работа) Стр 84 infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Сделать все упражнения
09.04 Year after year (Год за годом) Стр 86. Работа со словарем infourok.ru multiurok.ru nsportal.ru resh.edu.ru SchoolFiles.net Slide-share.ru 8995-550-98-31 – вайберМонгуш Т.К Выучить новые слова стр 86упр 2 стр 86 Соотнести с картинками предложения.Выучить и перевести названия месяцев 

Домашнее задание для 5 классов по биологии.

Тема: «Мхи»

1. Рассмотреть и законспектировать:

— мох

— спора

— высшее споровое растение (сперматозоид и яйцеклетка)

& 20 стр. 106 – 111

2. Ответить на вопросы на странице 111.

3. Выполнить лабораторную работу «Строение мха » (стр. 109)

Тема: «Плауны. Хвощи. Папоротники »

1. Рассмотреть и законспектировать:

— вайи

— корневище

— спорангии

— плаун

— хвощ

— папоротники

& 21 стр. 112 – 117

2. Ответить на вопросы на странице 117.

3. Выполнить лабораторную работу «Строение спороносящего папоротника » (стр. 115)

Задания по истории 5 класс.

  1. Прочитать параграфы 48,49, 50.
  2. Письменно объясните значение слов: амфитеатр, имение, гладиатор,
  3. Составить рассказ «Жизнь рабов в Древнем Риме»

Тыва дыл-Демдек ады-Хевирлери ар170-204, Сан ады-Хевирлери ар 208-234, Мергежилгелер 375,388,392,406,430,438,454 кылыр.

Чогаал-Ш.Суван-«Хун-Херелден аалчылар» ар 129-148, Н.Куулар «Танаа-Херелдин чуртунда» ар149-170, Э.Донгак «Буянныг араатаннар» ар171-178 номчуур.

Учитель Монгуш Ч.С.                                 mchechenas74@mail.ru

5г математика –Яндекс учебник Тема «Повторение пройденных тем»

ссылка https://education.yandex.ru/lab/classes/152144/lessons/mathemat

                                                                                           

5г класс математика(автор А.Г.Мерзляк)НА 14 апреля: № 716 стр 178, №724(1-12)на 15 апреля: Задание №5 стр 228 

5 класс

Тема: Голосеменные растения

  1. Выполнить лабораторную работу на стр. 124
  2. Ответить на вопросы на стр. 125

Изо 5кл. Тема: Древние образы в современном декоративном искусстве. Задание: выполнить рисунки древних образов тув. народа: древа жизни, коня,птицы, чабанских стоянок…

Арана Монгуш16 апреля, 10:42

Домашнее задание по биологии 5  класс

Тема: Покрытосеменные растения.

— ответить на вопросы на странице 131

— заполнить таблицу на странице 132.

Задания по истории для 5х классов  с 20 по 25 апреля 2020 года.

Прочитать параграф 51 Восстание Спартака.  Вопрос: Чем закончилось восстание Спартака?

Прочитать параграф 52. Единовластие Цезаря.   Составить рассказ по рисунку «Убийство Цезаря в сенате».

21.04.-23.04.2020. Ондар  А.К.

5 а ,б ,г классы.

Модуль 8. Особенные дни.  Module 8. Special days.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.  Countable   and  Uncountable nouns.

Исчисляемые существительные имеют форму единственного и множественного числа:  a book-three books.Они употребляются с артиклями  an/the, some. Например:  a banana-some bananas

Неисчисляемые существительные не имеют формы множественного числа.

Они всегда употребляются только в форме единственного числа: cheese,sugar,water,coffee,tea,milk,butter… Они употребляются со словами обозначающимся количество:jar,bottle,piece,cup,glass,kilo …

Cup of tea, bottle of milk, piece of cake….

Some/any .

Some употребляется в утвердительных предложениях.

Например: There are some apples in the basket.

Any употребляется в отрицательных и вопросительных предложениях.

Например:  Is there any jam?

There isn`t any jam.

Much/many, a lot of.

Виды предложений Исчисляемые существительные Неисчисляемые существительные
утверждение a lot of a lot of
вопросительные How many How much
отрицательные many much

She has a lot of friends. There is still a lot of juice in the bottle.

There aren`t many pupils in the class. There isn`t much water in the bottle.

How many friends have you got?

How much sugar have you got?

Задания:

Прочитать страницы 96-99.

Правила в страницах GR 5-GR6.

Упражнения 1,2,3,4,5,6,7,8,9. стр.96-97.

Выучить слова урока стр.98. Упражнения 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Стр.98-99.

Сделать упражнения в рабочей тетради по этим темам.

Посмотреть видеуроки № 41,42,43 в сайте resh. edu.ru

Поискать темы уроков в сайтах

 infourok.ru

multiurok.ru

nsportal.ru

SchoolFiles.net

Slide-share.ru     посмотреть.