Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
1) дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации — сайт имеет версию для слабовидяшихся.
2) дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — школа имеет надписи, знаки выполненные шрифтом Брайля.
3) возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) — ввиду отсутствия учеников инвалидов по слуху потребности в сурдопереводчике (тифлосурдопереводчика) нет.
4) наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению — имеется.
5) помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории — имеется.
6) наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому — есть возможность обучения в дистанционном режиме или на дому.
Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:
1) оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами) — два здания школы имеют пандусы.
2) выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов — не имеется.
3) адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов — имеется.
4) сменных кресел-колясок — не имеется.
5) специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации — имеется мед. кабинет.