Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.

1) дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации — сайт имеет версию для слабовидяшихся.

2) дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — школа имеет надписи, знаки выполненные шрифтом Брайля.

3) возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) — ввиду отсутствия учеников инвалидов по слуху потребности в сурдопереводчике (тифлосурдопереводчика) нет.

4) наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению — имеется.

5) помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории — имеется.

6) наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому — есть возможность обучения в дистанционном режиме или на дому.

 Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории: 

1) оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами) — два здания школы имеют пандусы.

2) выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов — не имеется. 

3) адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов — имеется.

4) сменных кресел-колясок — не имеется. 

5) специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации — имеется мед. кабинет.