Наставничество

Один совет наставника,

может сэкономить годы   ошибок!»

                                

Молодой специалист — начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенство­ванию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руко­водством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Организация наставничества в школе.

В современном обществе огромная роль отведена наставничеству. Молодой специалист, приходя в организацию, в новый коллектив, нуждается в помощи коллег направляющих его деятельность, в обучении трудовым навыкам.

Опытный наставник сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.

Деятельность наставника — важное общественное поручение в школе. наставником может быть работник достигший успехов в повышении квалификации, с богатым жизненным опытом, обладающий высокими нравственными качествами и умеющий навыки воспитательной работы.

В МБОУ Суг-Аксынской СОШ всего 74 педагогических работников. Из них 30 с высшей квалификационной категорией, 31 первой категории. Все они имеют богатый профессиональный опыт и могут передать молодым специалистам свои знания в области преподавания, воспитания, общего развития ребенка, ученика.

Таким образом, школа поддерживает, направляет свой кадровый потенциал, дает методические рекомендации, а также координирует работу наставничества молодых специалистов и сопровождения обучающихся целях осуществления мероприятий по образованию, развитию, охране здоровья, социальной защите ребенка